23:22 

Адресное.

Сэмей
На сколько люблю — на столько я буду жестоким. На сколько жесток — на столько не бойся беды. (с)
Автор: Жнец
Бета: пока нет
Фандом: Ai no Kusabi
Жанр: понятия не имею
Категория: нет?
Пейринг: Катце, Ясон, Рауль
Рейтинг: G
Размер: мини
Дисклеймер: не мое
Предупреждение: POV, нецензурная лексика, пьяная истерика, характер прописан по заказу.
Примечание: hadzog, тебе.
Размещение: с разрешения hadzog'а, но автор категорически против размещения неотбеченного текста.

@темы: фанфикшн, графомания

URL
Комментарии
2008-12-30 в 23:23 

Жнец
...на что надеяться урожаю, кроме любви Жнеца?
Все, хватит. Где-то здесь была бутылка. А, вот. Хватит. Я знал, что это когда-нибудь закончится. Я же знал. Твою Юпитер...
Отвратное пойло. Может, так и лучше. Для них. А для меня?.. Я бы... Блядь. Если б я мог хоть что-то сделать. Они выбрали сами. Оба. Здесь невозможно иначе. Я уже пьян, полбутылки за раз - и не сблевать - это надо уметь. Я умею. Мне радоваться или... Нахуй.
Сидеть и курить.
Слышите, вы, куклы? Идеальные, бесчувственные куклы, роботы, мать вашу Юпитер, он же был единственным живым среди вас!.. На что вы годны, кроме как заменять ей руки и ноги? Рты?.. Вы даже не личности, вы ее придатки, вы...
Я напьюсь, я просплюсь, а дальше... На кого из вас я буду работать теперь? Кто займется моим патронированием? Кто снизойдет до бывшего фурнитура? Даже тот, кого он считал себе ближе всех остальных, он... Плевать. Мне плевать, слышишь, ты, самая идеальная кукла из всех, которой она играла в свое всемогущество, слышишь, ты, идеал, блядь, самая правильная фигура на этой помойке, я...
Я уеду. Я, наверное, уеду. Что мне здесь делать теперь, когда никому не нужно то, что я делаю? Даже мне самому, мммать... Я же до сих пор был от него зависим и даже не подозревал, насколько. Я. И кто я теперь? Зачем?
Я идолопоклонник. Он заставил меня поверить, что среди них тоже есть те, кому стоит верить, те, кому я могу быть нужен. А на самом деле - ему стоило убить меня тогда. Еще тогда. Я жил взаймы. Нет, вру. Он меня убил. И подарил новую жизнь, с новыми целями и возможностями. И... Я ненавижу тебя, слышишь? За то, что он верил тебе, за то, что ты воплощаешь в себе ее идеал. Как скоро за мной придут ее службы?
А, впрочем, куда мне уезжать?
Я знал, что это закончится, но не думал, что - так. И что - так скоро. Или так долго.
Я...
Я помню, как я тогда пришел к тебе - по его приказу. Теперь приказов не будет - мне надо радоваться? Я помню, как ты говорил и смотрел. Я и раньше ненавидел тебя. Ты - гораздо больше нечеловек, чем кто-то еще из вас, а ненависть - это все, что осталось мне. Впрочем, дело не в этом.
Я думаю о тебе чаще, чем ты этого стоишь. Даже сейчас. Хотя о ком мне еще сейчас думать? О них? Экран расплывается в табачном дыму.
Ты смотрел на меня, как смотрят на мебель. Нет, не на ту, которой я являлся до первой своей смерти. Надеюсь, вторая будет последней.
Как на кресло. Или стол. Или шкаф. С дополнительными функциями. Тебе нужно было проверить данные по продажам, включая продажи на черном рынке.
Сквозь. Даже не на меня - а сквозь. Я не стою ни мгновения твоего внимания, верно?
Мебель, никто.
Робот, кукла - а ты не стоишь моей ненависти, но что еще мне остается, особенно теперь... Почему он думал, что ты ему ближе, чем кто-то еще? В чем еще он ошибался?
Я ненавидел тебя до этого, но после... Я вышел из твоего кабинета, и мягкий пластик стен послушно смялся под ударом моего кулака. Потом - принял свою обычный, безупречно ровный вид. Я встал, прислонившись к стене, запрокинув голову и закрыв глаза - здесь неуместны эмоции. Я закрыл глаза, чтобы...
Что понесло тебя в коридор? Да, со мной все в порядке, нет, я не болен, да, я хорошо себя чувствую. И взгляд - так смотрят на забарахливший механизм. Да, завтра я пришлю отчет.
Я действительно его прислал - не хотел видеть тебя еще раз. Это не унижение даже - как можно быть униженным тем, кто не понимает, что унижает тебя. Ты!.. Дышащее воплощение Юпитер, я бы...
Идеал.
Что можно противопоставить идеалу, неосознающему, что он идеал?
Еще три сигареты в пачке. Та самая пачка. Ничего, у меня еще много в столе.
Я тратил им дарованную жизнь так бездумно, словно знал, что мне не придется отчитываться. А ты? Ты знал?
Как тебе там? Ты уже знаешь? Хотя да, о чем это я, конечно - знаешь, тебе обязательно уже сообщили. Рад? Успел сказать "я же говорил"?
Где-то здесь была еще одна бутылка... А!
Интересно, я смогу напиться так, чтоб перестать лгать самому себе?..
Все равно не вспомню.
У глаз тоже сушняк - обратная реакция.
С эстетической точки зрения, их смерть была... Блядь. Я даже не помню, как добрался до дома. Хотя тогда я был трезв. А жаль. Мог бы с утра представить, что мне все приснилось. Если оно у меня будет - утро.
Зуммер.
Ха, пожалуй, что и не будет.
Принять вызов. О, кого я вижу! Что это с вашим лицом, господин Ам? Удивлены состоянием _не вашего_ кресла?
Слушаю.
Ты знаешь, что произошло. - О, даже не вопрос? А ты не знаешь?
Мне нужно... Я хочу с тобой поговорить. Раньше, чем... - Что это у вас с построением фраз? Ты тоже этого не ожидал?
Оставайтесь дома, Катце. - А мне есть, куда идти?
Отключился. Замечательно.
И куда меня повезут? Прямо в твои лаборатории? А, да - твое оборудование даст сто шагов форы любому пункту дознания, если его правильно настроить, а уж в настройках ты спец.
Я, знаешь, я....
Я так надеялся, что она успеет раньше.
Что ж. Пачка закончилась.
Я...
Я выдвигаю ящик стола. Там еще много.
Открываю пачку. Да. Действительно. А смысл?
И все же - неужели ты правда умеешь... Впрочем, мне-то что?
В нашем небе, на самом деле, не две, а три луны. Просто третья - черная.
Знаешь, я не хочу больше. Ты или Юпитер - какая разница? Для вас обоих я - источник информации, который позже будет уничтожен. Разница есть только для меня, но я все еще недостаточно пьян.
В первый раз - все когда-нибудь бывает впервые - достаю черную сигарету для себя.
Это... Знаешь, я бы...
Фильтр в губы. Тоньше и не так, как обычно.
Господин Ам... А, впрочем, плевать.
Зуммер. Надо же, как быстро. Не глядя, перевожу экран в режим воспроизведения данных с наружных камер.
Подношу огонь к кончику сигареты.
Поднимаю взгляд.
По комнате плывет сладкий густой дым, но затянуться уже не получается. И не получится.
Не сейчас.
Зачем ты пришел сам?
Я ненавижу. Тебя?

2008-12-30 в 23:41 

hadzog
В нашем небе, на самом деле, не две, а три луны. Просто третья - черная.
Блять.
А, впрочем, плевать.

И, - спасибо. Все-таки.
Я обязательно тебя когда-нибудь убью. Если получится.
Спасибо.
Тебе тоже - с новым годом.

2008-12-30 в 23:47 

Сэмей
На сколько люблю — на столько я буду жестоким. На сколько жесток — на столько не бойся беды. (с)
Там еще должен был быть эпиграф. Но я забыл...
...жаль, что так рано,
но всё - теперь уже поздно.
(с) Смородина

URL
2008-12-30 в 23:51 

hadzog
Да, я в курсе, что всегда опаздываю. И что?
С новым годом, миротворец, бля.

2009-01-12 в 03:16 

Не укладывается у него...*ворчит* у меня тоже много чего не укладывается.
Смотри, пока у меня получается так:
то, что я у тебя выпросил (прости, кстати, за жесткие граничные условия, но мне именно это надо было), действительно всего лишь "пьяная истерика". То бишь Катце у нас не безымоционал, как те же блонди, он эмоции в себе привык давить напрочь, так что твой вариант на тему - пора бы ему повзрослеть и научиться в себе разбираться - не катит. Не было у него опыта таких разбирательств. Любые эмоции отметались нафиг, чтоб работе не мешали. Они были, но давились.Намеренно и усиленно. Пару срывов за всю жизнь не считаются. Да, я про сцену в коридоре. ;) (вообще, я надеялся на более подробное описание, ну да фиг с ним)).
А анализировать происходящее внутри он не умел и не хотел - зачем, когда вокруг так много интересного происходит.
И еще, Катце - абсолютный ведомый. Это и менталитет, и воспитание, и вся его жизнь. То есть, он, возможно, и может быть самостоятельным, но ему придется очень долго этому учиться. Абсолютный не в смысле, что ему надо подробно прописывать, что и как делать, а в смысле - у него должен быть хозяин. По факту. Катце должен работать на кого-то. Не, гоню - не на кого-то, а на блонди. Уточним - на Ясона)))).
Т.е., я могу представить вариант, когда он переходит под крылышко к Раулю, например, но это, во-первых, должна быть инициатива Рауля - хотя бы первый шаг, там уж Катце придумает, зачем он нужен господину Аму)), а во-вторых, все это будет сопровождаться нехилыми катцетрясениями))
Так, поехали дальше. Конкретная ситуация. Хозяин погиб. Больше того, варианта его спасти не было вообще - не так, так эдак Ясон бы погиб. То бишь, накладывается вот это ощущение Шара Судеб (так понятнее?)), а Катце за последние годы все-таки привык, что может почти все. Получается, вот его с положения одного из криминальных королей с офигительной поддержкой за спиной разом низвели до состояния обычного монгрела. Нет, у него, конечно все осталось - связи, деньги и проч., но вот по эмоциональной составляющей получается так. Плюс он теперь никому не нужен. Вот! Тут дело даже не в потребности в хозяине скорее, а в ощущении своей необходимости хозяину. Теперь он никто, звать никак и не нужен никому. Это по ощущениям. Ну и с эмоциями мы работать не умеем.
И срывает нафиг вообще все. Плюс алкоголь.
И, соответственно, вылезает все давно запиханное в дальние уголки души. Еще скажи, что тебе такое незнакомо.
Теперь бы еще выяснить, на хера Рауль к нему сам поперся))). Но копать Рауля глубоко я не хочу, а то получится та самая "классная квэнта", типа Мураки/Цузуки ;-)
В общем, просил записать - я записал. Дальше сам думай. Если надумаешь, могу даже матчасть покурить за ради такого дела))

2009-01-12 в 14:04 

И вообще, идет оно все нагхыр. Я самодостаточен. Самодостаточен.
Sic.

2009-01-13 в 10:47 

Я в афиге, мне продолжение приснилось. Кусками, за двое суток. может, потом еще будет))). Кстати, какого хрена ты делал в Танагуре? О_о
Короче, расклад такой: Катце отдавать полиции или Ю. нельзя - до фига знает, слетит и Рауль; Ам приезжает (с андроидами), а там - пьяная тушка. Ну, типа антидота ему - о, как бедненькому Катце херовенько было)). У него чуть массаракш не приключился. Короче, пообщались, договорились.
В Эосе разброд и шатание, главу Синдиката никак не назначат, Юпа в трауре, гы)). Решения принимаются коллегиально, отправляются к ней на визировании.
Рауль на чем-то прокалывается (а, мож, подставили), его направляют на сканирование (сроку до процедуры - сутки); Катце, естессно, это отслеживает, едет поговорить - Рауль его тоже вызывает, когда тот уже в пути, потому что сканировать Рауля тоже нельзя))) - слетит и Катце, а тому уже жить хотца). Напомни мне потом про браслет рассказать - это еще много думать надо, хотя, с другой стороны, раз уж приснилось...
Короче, у К. как раз есть какая-то федеральная новая разработка (работал посредником) - тут я еще матчасть покурю разную, кот., теоретически, может сорвать элите мозги ненадолго и расстроить (опять же, ненадолго) работу Юп. Раулю он этого не говорит, просто настоятельно советует тому провести следующий день дома. Р. соглашается, потому что доступа в лаборатории он уже все равно лишен - до результатов сканирования (а на деле, так насовсем, потому что по всем раскладам после сканирования ему светит или коррекция в лучшем случае, или, скорее, утилизация).
На следующий день К. бахает эту свою штуку - в надежде, что в переполохе доберется до нужных ему файлов. Ему это удается, сканирование Р. больше не грозит, но переполох получается несколько большим, чем предполагалось - у элиты растормаживается подсознанка (тут еще надо будет с Фелиной перетереть), элита прет на улицы и гонит)), волнения перекидываются в Мидас, доходят до Цереса, массовые беспорядки и все такое... Ближе к вечеру элитники приходят в себя, но планета практически встала на дыбы.
Часть федералов сваливает, Федерация сидит, как кошка в засаде - а как элита будет порядок наводить? Вот щас-то мы их и прижмем, и как принудим к миру и демократии!..
Катце легализуют как менеджера по связям с инопланетниками (гы...) в одной из лабораторий - ну, у них теперь круговая порука, иначе никак)).
Еще я словил разговор между двумя внешниками - начальник сваливал, подчиненный оставался с целью подобраться поближе к К., они знают, кто виновник заварушки (подозреваю, что это производители той самой штуки) и жаждут подробностей, потому что это ведь офигительное оружие против Амои...

Продолжение пока не приснилось. Может, завтра))).
Напишешь?
Кстати, слэша там не было ;), только ощутимый напряг в отношениях из-за необходимости общаться, особенно со стороны К. - он даже подумывал свалить втихушку с планеты, но вот опа (еще раз - напомни мне про браслет).
*задумчиво* есть у меня подозрение, что Валме под меня копает, иначе с чего это я так к слэшу резко охладел?..

И вылезай уже из Этерны, хоть медузой, хоть тараканом - вылезай!.. Задолбал.

2009-01-13 в 14:09 

Жнец
...на что надеяться урожаю, кроме любви Жнеца?
Сам ты таракан.
Я подумаю.

2009-01-20 в 08:21 

Жнец
...на что надеяться урожаю, кроме любви Жнеца?
hadzog, если будем писать - еще один момент. Тебе Катце уже все недостающие части пришили? Если да - то когда? Если нет - то будут ли и, опять же, когда? Вопрос по Обосную - потому что гормональная перестройка организма и, соответственно, изменения в психике.
Одно дело, если он это уже пережил - кстати, как давно его из обычной мебели сделали подпольную?)) Было ли у него время на это "переживание"?
Лови Фелину, надо знать, что поменяется и сколько времени займет "переходный возраст" при этих обстоятельствах. А так же насчет браслета. Что-то у меня сомнения возникают по поводу его реакции, я не уверен в таком сильном переезде со стороны человека, который привык подавлять эмоции. Хотя, при условии гормонального сдвига...)) А он у тебя окончательно не двинется?
А сюжет интересный, да. Экшн? Не знаю, получится ли, но попробовать можно. Кстати, где экономический разбор Ригранны? Меня Обоснуй скоро доест.
Кстати, слэша там не было
Это замечательно. Потому что писать слэш с блонди я не буду)). По крайней мере, пока ты мне качественный Обоснуй не пропишешь. Ибо в качестве примера у нас - исключение. Ну или как вариант - найди себе Рауля и отыграй развитие взаимоотношений... Вот только я в ближайшем окружении не знаю никого, кто был бы способен на адекватный отыгрыш этого персонажа.
Кстати, какого хрена ты делал в Танагуре?
*заинтересованно* А кем я там был?

2009-01-20 в 13:50 

hadzog
Катце уже все недостающие части пришили? Нет :gigi:
будут ли и, опять же, когда? Ну не знаю :shuffle2: Вообще, надо бы, конечно...
Про гормональный сдвиг я в курсе, Фелину отловлю - она мне за проверку курсовой еще много пЧихологических обсуждений обещала, но когда у нее сессия закончится.
А он у тебя окончательно не двинется?
Откорректируем))))
Кстати, где экономический разбор Ригранны? Меня Обоснуй скоро доест. Ууууппппссс... Вот с программой подготовки отстреляюсь - сяду за экономику, угу?
Ну или как вариант - найди себе Рауля и отыграй развитие взаимоотношений... Ненененене! :wow2: Я жить хочу! Это вы у нас суицидники долбанутые в недетские игры играете, я пас! Вдруг он меня грохнуть решит для пущей безопасности? :susp: *размышляет, не свалить ли ему с этой планеты все-таки, на всякий случай*
*заинтересованно* А кем я там был? Не поверишь! Собой. Вот только почему-то от тебя СБшники с дроидами шарахались... :hmm:

ПыСы: А так же насчет браслета. Что-то у меня сомнения возникают по поводу его реакции, я не уверен в таком сильном переезде со стороны человека, который привык подавлять эмоции. Я тебе лично поясню.

2009-02-11 в 19:43 

hadzog
Еще тебе в копилку к этим запутанным отношениям, пока я не забыл: я тут фик почитал... Так вот, там в комментах есть одна смешная девочка (кого-то она мне напоминает, но не будем показывать пальцем)), которая пишет:
В бы поменяли свою мать, допустим, инженера, но самую самую! на самую мега звезду, или королеву Английскую? Они первые, да, о них то все слышали..
Вы бы поменяли своего любимого на Бреда Питта и прочая, если любите? Вы бы согласились поменять своего ребенка на любого чужого, пусть трижды вундеркинда?
Как раз в этих отношениях не бывает вторых; а если есть, то нет отношений, есть расчет и удобство)

Я не думаю, что тебе надо объяснять, в чем она не права применительно к этим отношениям, но на всякий случай (и чтоб самому не забыть ;)): это из той темы про предательство; выбор типа приказ короля - интересы ...ммм ...ну, допустим, любимого, но не входящего в "свой" круг. Скорее тогда даже возлюбленного (влюбленность)... нет. Чорд. Долбанная квэнта, я не сформулирую, наверно...
То есть не берем тот фик, берем мой расклад. Выбор из двух предательств - при каком ты не потеряешь себя? Скажем так, если бы Я. приказал что-нибудь, ведущее к причинению конкретного вреда Р., было бы гораздо сложнее, но К. знает (или думает, что знает), что они не враги, что Я. не собирается подставлять Р. (мне тут подсказывают, что он сначала бы все проверил на тридцать раз))), что никакого вреда, по идее, причинено не будет... Аха, сам вижу, что пошли самооправдания). Офигеть, как все прозрачно.
Пофиг, пусть сам поясняет.

2009-02-11 в 20:08 

Хорошо. Ситуация (постараюсь отстраненно):
отношения - расклад мой.
Ясон - однозначно "свой", Ясон - бог, отец, хозяин, любимый (не в смысле той любви, которую все у тебя так активно обсуждали, а изначальной) - master. Ясон - закон и первооснова. Можно идти в обход, можно что-то скрывать, но если он сказал - "мне нужно" - значит, ему нужно, без вопросов. Ясон - тот, за кого можно и нужно убить. Или умереть.
Рауль - активно отрицаемый на сознательном уровне "свой", тот, кому я ничего не должен, тот, кто не имеет на меня ни малейших прав - ни на душу, ни на тело. Его можно и нужно игнорировать, насколько это возможно, о нем не стоит думать, его лучше реже видеть. Этого я не писал.
Поэтому идет эта смешная девочка в Федерацию и проповедует там... Я не знаком с английской королевой и Питтом, они мне никто и звать никак. Как можно ставить их в один ряд с Ясоном?
По предоставленному выбору: однозначно выполнить приказ Ясона. Потому что Раулю я никто (даже с учетом фика), а кто он мне - это уже мое дело. Повернуть эту информацию против него я не позволю, если на то не будет прямого однозначного приказа Ясона. А если будет... Ну, вот тут мы и выясним, чего я больше хочу, и кто ближе в этом "кругу". С другой стороны, если это не окажется жизненно необходимо Ясону, а так, ради власти или чего-нибудь в этом роде - если Рауль станет ему помехой... Есть множество других способов решить эту проблему. Правда, при этом Амои, скорее всего, лишится одного из дилеров Черного рынка, но это такие пустяки, право слово...
Да, еще: меня неоднократно пытались ловить на вариант - "ну ты же меня любишь, значит, ты это сделаешь". Не работает. Есть любовь - и есть преданность. Это разные вещи. И есть еще вариант, когда, сделав что-либо, ты теряешь самого себя. Существует крайне ограниченное количество ситуаций, когда я на это пойду. И после однозначно не выживу - ибо даже вдруг физически оставшийся в этом мире человек уже не будет мной.
Подозреваю, такая жесткость по отношению к себе тебе знакома, Сэмей. И Жнец. С третьим и четвертым я слишком слабо знаком, чтобы что-то утверждать.

2009-02-11 в 20:12 

hadzog
Сволочи... Ненавижу... Чтоб я еще раз пошел читать фики по АнК... Раскрутили-таки на самоанализ. Да, это опять пьяная истерика!

2009-02-11 в 21:11 

hadzog
Словил фразь: Когда Рауль чего-то хочет, он это получает. - сказано Ясоном. Вынесло. *забился в угол и предается паранойе*

2009-02-12 в 09:59 

hadzog
Офигеть, сколько пафоса)))
Я тут еще немного поковырялся ;-). В общем, заидеализировал К. Рауля по самое немогу, в силу, видимо, малознакомства)).
Так что текст немного устарел... Ну ты же его все равно переделывать собирался? *невинно хлопает ресницами*
Впрочем, прописанных отношений это, в принципе, не отменяет. Потому что, в силу несроста идеала и реальности вот это самое и вылезло, получается. Мол, не уберег Ясона, казззел!.. Те самые не оправданные ожидания ;-)
Их бы, по хорошему, столкнуть лицом к лицу в экстиме каком-нибудь - получилось бы до фига весело, именно по принципу обрушения идеала.
А вообще, инфантильные они все, да. До ужаса. Разбаловала их Юпа. Потому и ищут псевдоидеалы, чтоб было на кого оглядываться или плеваться. У Рауля - Юпитер, у Ясона - Рики, а Катце придумал себе идеального блонди...
*задумчиво* А у Рики?.. Стаут? Бггг..))

2009-03-02 в 18:36 

яд-лекарство, лекарство - это яд
Пьяная истерика блин... Не ожидала от Катце такого!

2009-03-03 в 11:58 

hadzog
Sizuna*, а это я доковырялся). Мне интересно было.

2009-03-03 в 17:10 

hadzog
Жнец *мрачно* ну вот, приехал... и спать пошел... я так не играю (((

Sizuna*, кстати, а по поводу всяческих рассуждений - вы как? Вроде были же не против обсуждать, нет?

2009-03-04 в 01:56 

яд-лекарство, лекарство - это яд
а это я доковырялся).

Не стояло ковырять так глубоко) Катце в этом фике напоминает подростка с надломленной психикой, а не полного достоинства человека( кстати в любой ситуации) каким он для меня является...

Это, так сказать, первое мелкое размышление на тему)) Присоединяйтесь, если есть, что добавить)

2009-03-04 в 02:23 

hadzog
Sizuna*, а я про это где-то писал, ага)).
Собственно, поскольку мы не знакомы, я сначало немного о себе, хорошо? Я живу фрилансом, пишу на заказ курсовые и прочие веселые вещи на разные темы. В последнее время (где-то с полгода) про меня прослышал факультет психологии местного универа, и теперь я активно пишу психологию)). Это если надо чего-то научно обосновывать.
А если просто про ковыряние персонажа - так оно само собой получается, когда квэнта ложится.
Катце в этом фике напоминает подростка с надломленной психикой, а не полного достоинства человека( кстати в любой ситуации) каким он для меня является...
Понимаете в чем дело, я знаком с парой-тройкой людей, полных и достоинства, и силы, и всего прочего, что в совокупности определяется как "сильный человек" - у них тоже бывают срывы. Редко, но бывают. И выглядит это намного страшнее, чем в этом фике. Тут - что? Ну, напился, ну, решил, что жизнь кончена. Это, в сущности, мелочи. Тем более, что Рауль вовремя приперся)). Бывает хуже. Хорошо еще, когда приближающийся срыв человек может отследить и тем самым хотя бы минимально проконтролировать. Но когда это случается внезапно...
А у Катце по раскладам это получается как бы не в первый раз. Максимум - во второй. У него рухнул мир, идет перестройка ориентиров и целеполагания - такое не каждый в принципе пережить может, и чаще всего ломаются те самые "сильные" люди. Помните: "дуб сломается, тростник согнется"? Конечно, Катце в большинстве ситуаций - именно тростник, но не в этой. В этой он скорее лиана на том самом дубе. А дуб рухнул)). Надо искать другой ;-)
К тому же, если судить по канону, они там все достаточно инфантильны, особенно в проявлениях эмоций и их контроле; постоянное подавление эмоциональной сферы - это не контроль, это именно что просто подавление, а снижение напряженности, сублимация, перенаправление, разгрузка и прочее - это не к ним, они просто этого никогда не умели (это я сейчас про элиту и обслуживающий персонал). Поэтому, когда подавление не срабатывает - контроль теряется вообще, полностью.
Или вы о том, что не стоило вообще такое писать про Катце - лично должно оставаться личным? Так оно поэтому никуда и не выложено, что писано для меня, по моей просьбе и моим выкладкам.
Мда... *немного смущенно* и подозреваю, что писалось частично с меня. Был у меня нехороший период в жизни))).
Впрочем, возможно, вы правы - и мы здесь все эмоционально подростки, взрослые эмоции представлять и писать не умеем... *задумался*

2009-03-09 в 13:27 

Белая_Лилия
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
ЗЫ)) А это все попытки разобраться в канонных персонажах или обсуждение квенты?)))

2009-03-09 в 13:32 

hadzog
Белая_Лилия, все вместе и сразу. Квэнта по факту должна совпадать характером с каноном, вот я ковыряюсь, чтоб доковыряться. До романа пока не добрался, доберусь где-то через недельку, не позже, а сейчас просто времени нет, хотя раньше и не хотел читать, но вот так карты легли)))). Так что пока теоретизирую на основе нескольких случайно читанных глав из новопереведенного, аниме и некоторого количества знаний по психологии ;-)

2009-03-09 в 13:52 

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
hadzog, тогда я сразу не согласна. Катце не может быть абсолютно ведомым. Если бы он был ведомым, то не влез бы в базы данных Танагуры. На мой взгляд, в него изначально заложено своеволие, именно это его качество использовал Ясон после наказания, для того чтобы сделать из Катце диллера черного рынка.
Кстати, кастрировали фурнитуров в 13 лет, после выпуска из Гардиан (типа интерната для детей Кереса).
И уже есть мнение, что его слезы в конце аниме были вызваны не поклонением или любовью к Ясону, а любовью к Рики.

2009-03-09 в 13:54 

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
hadzog Ты английский знаешь?

2009-03-09 в 14:13 

Белая_Лилия, про абсолютного ведомого перечитай подробнее, ок? Там есть уточнение. И своеволие туда вполне вписывается)
Кстати, там в романе нет указаний, по какому конкретно типу проводилась кастрация - итальянскому или все начисто резали?
И уже есть мнение, что его слезы в конце аниме были вызваны не поклонением или любовью к Ясону, а любовью к Рики. :wow: :alles:
Если на это будет хоть одно прямое или даже косвенное, но ясное указание в каноне, я последую примеру Жнеца, и поссорюсь с автором канона.
Да, кстати, насчет квэнт - понимаешь, когда берется квэнта, это, в принципе, может быть и AU, начиная с какого-то момента в каноне, но характер должен оставаться каноничным. Или меняться, но в прописанных (продуманных) носителем квэнты условиях. Если взять пример - доктор Мураки никогда не пойдет работать в приют, воспылав искренним сочувствием к детям-сиротам, Л. Малфой никогда не проникнется идеями Дамблдора и т.п. Учитывая, что я не вижу влияния ни на характер персонажа, ни на его поступки гипотетической "любви к Рики" на протяжении всего описанного периода, я могу ее спокойно убрать.

*задумчиво* а у Рики у нас феромоны особенные какие-то видимо, что все окружающие влюбляются. Не иначе, господин Ам или его предшественник руку приложил к разработке генома... Экспериментаторы, маму их Юпитер за ногу...

2009-03-09 в 14:14 

Ты английский знаешь?
Хреново, я немецкий учил

2009-03-09 в 14:33 

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
hadzog И своеволие туда вполне вписывается)
Я читала, и мне нужно еще раз обдумать. Меня все равно что-то смущает в твоих рассуждениях. Позже подробнее напишу.

Кстати, там в романе нет указаний, по какому конкретно типу проводилась кастрация - итальянскому или все начисто резали?
В романе пока нет, и фандом до сих пор об этом спорит, но я буквально на днях где-то встречала дискуссию об этом. Минутку. Нашла вот тут. Похоже кастрация, все-таки, была полная.
Что-то конкретное сказать сложно, потому что если я правильно поняла, новая версия романа переводится только для узкого круга, и этот узкий круг изовсех сил задирает нос перед остальными (так и хочется пнуть побольнее или довести до белого каления)))), "в народ" выходят только некоторые цитаты ))) Поэтому я и спросила, знаешь ли ты английский, потому что если бы читал сканы на английском, получил бы больше информации )))

На счет любви Катце к Рики, опять же, из этих скудных цитат и обсуждений )))
И, на сколько я поняла, монгрелы рождаются естественным путем, хоть и под контролем Танагуры. Возможно там экспериментируют с генами, но очень умных, красивых и прочее, стараются нейтрализовать, что бы не возникло нового восстания в Кересе.

2009-03-09 в 14:36 

Белая_Лилия
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Только для полного понимания сути фурнитура, нужно еще пошариться по инету и почитать про евнухов и кастратов, потому что большая часть фандома дальше "ох" и "ах" не проходит, и даже, на сколько я поняла, не подозревает, что фурнитуры могут заниматься сексом и получат от него удовольствие.
Хотя, судя по вопросу о кастрации, ты уже читал)))

2009-03-09 в 14:46 

hadzog
Хотя, судя по вопросу о кастрации, ты уже читал)))
Да, читал, я про кастратов раньше читать начал, чем АнК посмотрел, меня по Фаринелли прет с прошлого года, когда мне его на послушать в принудительно-добровольном порядке выдали))
Похоже кастрация, все-таки, была полная. Тады у меня не сходится по физиологии. Лады, к ссоре с автором я уже морально готов, так что поштудирую еще умные книжки и выясню... Там просто при полной кастрации конституция тела меняется не так, как при итальянской, а у фурнитуров сложение как раз по типу итальянских кастратов идет. *задумчиво чешет в затылке*
что если бы читал сканы на английском, получил бы больше информации
дай ссылку, а? будет время - посмотрю, может что и получится...

2009-03-09 в 15:03 

Белая_Лилия
На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
hadzog, задралась искать, где я их скачивала. Застрели, но лучше дай мейл, я тебе сканы в Вордовском варианте пришлю.

   

Игры с Системой

главная