00:40 

lock Доступ к записи ограничен

сын Инари
Меняются времена, чувства, вкусы, привкусы. Склоняются имена, племена, курсы, принципы.(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:26 

"Двойник".

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Если. Бы...

Шаг.
Навстречу. Осторожно.
Ведь сближенье - невозможно,
Только бой.
Словно зеркало напротив,
Ты ко мне вполоборота,
Ты – другой.
Как похожи две монеты!
Три клинка, два силуэта,
Две судьбы.
Мы созвучны словом, взглядом,
Мы бы шли по жизни рядом…
Если
Бы.

02.03.08.

09:50 

lock Доступ к записи ограничен

Visenna
God is too busy now... Can I help you?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:00 

Доступ к записи ограничен

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:49 

Доступ к записи ограничен

Мышь Таисья
Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:45 

lock Доступ к записи ограничен

Вольк
I had the weirdest nightmare about popcorn.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:52 

Доступ к записи ограничен

Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:17 

Глючь неправильная, рифмованная

Мало ли что под руками твоими поет...
Посвящается: кой-кому за то, что он был хорошей ролью, и много еще кой-чему за всё хорошее.

Ничего не открою и вряд ли хоть что-то найду:
Если это и творчество, то – из разряда «нелепость».
Мысли это умеют – цепляться ко мне на ходу:
От работы до дома дворами быстрей, чем троллейбус.

Прогуляться, листвой пошуршать и чуть-чуть отдохнуть,
До каких там фантазий уже, до какого настроя…
Поворот, подворотня, дворы – это двадцать минут,
За которые я успеваю придумать героя.

Успеваю придумать: в каких обитает дворах,
Почему его утро всегда мудренее, чем вечер,
И за что его мучает совесть, и в чем его страх,
И с какого веселья он так очевидно беспечен.

Вроде не с чего счастьем искриться – вокруг-то война,
Не заденут в лицо – обязательно выстрелят в спину…
А ему все равно – у него, как у прочих, жена,
И, наверное, сын, ну куда же такому без сына.

Тем не менее, мир у него, как у всех, искажен.
И веселье внутри – не помеха ударам снаружи.
А войне, как всегда, наплевать на детей и на жен -
Он, наверно, погибнет. А может, и что-нибудь хуже.

Сам себе виноват – задохнулась синичка в руке,
Очень зря он сверх меры старался себя обнадежить…
Я не буду его воскрешать на тридцатой строке:
Тридцать строчек назад он упрямо сказал «не дождешься».

5.11.2007, 20.56

@музыка: И до последнего солдата идиотский твой полк стоял в заслоне и остался в снегу...

@настроение: холодно

16:54 

Министерский прием. Посткабинеточное

Мало ли что под руками твоими поет...
Спасибо всем, господа. Оно было.
Пока я ничего внятного не могу сказать - персонаж не отпускает, а я его мысленно обзываю дураком проклятым :)

Ну,
пока вот вам. Вролинг, сколь все помнят, я начинала не своим стихом
(кстати, для желающих могу его выложить и назвать автора), а точку в
игре хотелось бы поставить вот этим. Автор - Хатуль, писал он не о том,
но мне оно попало.

Мой милый Августин! Хвала тебе, хвала.
Я пережил тебя на семь столетий.
Последнюю бутыль смахнули со стола,
И жизнь прошла, а я и не заметил.

На вешалке висит хрустальная броня,
Моток любви и пара фунтов чести.
В камине нет огня. В могиле нет меня.
Всё остальное вроде бы на месте.

У Круглого Стола не видно никого,
Хоть настежь дверь и сорваны засовы.
Собраться б нам опять хотя б на Рождество -
Но мы живем до Рождества Христова.

Стоит святой Грааль. Ну чем он не фужер?
В него неплохо льется даже пиво.
Я пью его за тех, которых нет уже:
Я пью за вас, уже почти счастливых.


Как-то так, вот.
Остальное воспоследует.

22:09 

lock Доступ к записи ограничен

Часовых дел мастер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:15 

Гы. Сорри, что не даю ссылку.

Аль Рисачев
Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
- Дживз, дружище, ты ведь не оставишь меня? - всхлипнул Вустер.
- Ну что вы, сэр, не волнуйтесь. Я буду рядом, сэр. - заворковал Дживз.
- Должен признать, Дживз, без тебя туго. Ты все видишь, все замечаешь, все знаешь и все такое.
- Спасибо, сэр. - Дживз наклонил голову.
- А мы узнаем друг друга? Я ведь буду такой старый, небритый и с палочкой. Все будут называть меня "доктор".
- Узнаем, сэр. Я буду такой блестящий, красивый, большой, железный и с лампочками. Это называется "томограф", сэр.


(автора не знаю).

10:52 

Сэмей
На сколько люблю — на столько я буду жестоким. На сколько жесток — на столько не бойся беды. (с)
Экзюпери - мы с тобой говорили об этом, помнишь? -
все наврал про тех, кто, оказывается, в ответе.
На этой планете слишком уж сильный ветер
и слишком уж медленно ездит "Скорая помощь".
И меня давно подмывает сложить костерчик
из отучающих действовать умных книжек.
Оба знаем - попытка стать хоть немного ближе
обернется тысячей пугающих многоточий.
Мы, наверное, сумеем смириться с эхом
и молча смотреть друг на друга, не прикасаясь,
пока не пересечет, не смоет дождей косая,
пока не станет совершенно некуда ехать...
Но вне всякого расписания отправляется поезд
для взрослых людей, склонных к бесплатному риску.
"So close - no matter, how far". Удивительно близко.
Вскочить на подножку. И в путь. Знаешь, еще не поздно.

(c) Брысь

@темы: чужие стихи

23:49 

Доступ к записи ограничен

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:47 

lock Доступ к записи ограничен

Nare. Winterborn.
Не заходи за черту (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:30 

Сэмей
На сколько люблю — на столько я буду жестоким. На сколько жесток — на столько не бойся беды. (с)
00:44 

Федерико Гарсиа Лорка

Аль Рисачев
Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
О, черт! Нельзя же так. Под дых, право.
Я плачу редко - от слов, но все же чаще от слов, чем от музыки. Сколько я за последнее время пролистал стихов, не дочитав - не сосчитать, но тут... споткнулся.
Словно праздно шатался по храму, и вдруг обалдел: икона. И она... пела.
Да какое там "навылет"! Я, пожалуй, позволю - навылет! Нет уж, не отпущу. Ага, не надо навылет, оставайся, музыка... И знаешь, я давно хотел тебя вспомнить.

МАЛЕНЬКИЙ ВЕНСКИЙ ВАЛЬС

Десять девушек едут Веной.
Плачет смерть на груди гуляки.
Есть там лес голубиных чучел
и заря в антикварном мраке.
Есть там залы, где сотни окон
и за ними деревьев купы...
О, возьми этот вальс,
этот вальс, закусивший губы.

Этот вальс, этот вальс,
полный смерти, мольбы и вина,
где шелками играет волна.

Я люблю, я люблю, я люблю,
я люблю тебя там, на луне,
и с увядшею книгой в окне,
и в укромном гнезде маргаритки,
и в том танце, что снится улитке...
Так порадуй теплом
этот вальс с перебитым крылом.

Есть три зеркала в венском зале,
где губам твоим вторят дали.
Смерть играет на клавесине,
и танцующих красят синим,
и на слезы наводит глянец...

А над городом - тени пьяниц...
О, возьми этот вальс,
на руках умирающий танец.

Я люблю, я люблю, мое чудо,
Я люблю тебя вечно и всюду,
и на крыше, где детство мне снится,
и когда ты поднимешь ресницы,
а за ними, в серебряной стуже, -
старой Венгрии звезды пастушьи ,
и ягнята, и лилии льда...
О возьми этот вальс,
этот вальс "Я люблю навсегда".

Я с тобой танцевать буду в Вене
в карнавальном наряде реки,
в домино из воды и тени.
Как темны мои тростники!..
А потом прощальной данью
я оставлю эхо дыханья
в фотографиях и флюгерах,
поцелуи сложу перед дверью -
и волнам твоей поступи вверю
ленты вальса, скрипку и прах.

Перевод А.Гелескула (спасибо Лис..., огромное спасибо. Вот это подарок. :sunny:

14:26 

lock Доступ к записи ограничен

Мильва, Лоухи, Ангрбода...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:25 

Аль Рисачев
Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
"Когда мы близки с человеком, то эмоциональные структуры начинают устанавливать определенные взаимоотношения, т.е. возникает замыкание. Это реальный эффект, наши энергии действительно начинают создавать общую систему. Это просто фактично. Это как общая кровеносная система становится. Только на энергетическом плане, допустим, эмоционально. И когда человек исчезает или переориентируется на другого человека, мы еще на него ориентированны, а он уже закрыт для нас. Получается, достаточно объективное отсекание, а наши системы еще настроены на контакт. Это похоже на то, как если бы мы порезались. Это объективная эмоциональная боль. С ней ничего не сделаешь, ее надо пережить. Это фактичность жизни. Т.е. пока наша эмоциональная структура тела не перестроилась на другой режим работы, она будет испытывать определенные страдания. Нужно какое-то время, чтобы зажила рука, если она порезана. Какое-то время она будет болеть, никуда не денешься, надо просто терпеть и все".
(Сумиран)

Интересно, как Тиму точно удалось это почувствовать. И что остается, если... и если кто-то рыжий может быть счастлив, когда несчастлив его друг. Бывший друг?
Возьми меня за руку.

Тень, призрак, а? Прикосновение случается лишь в фантазии. Прости, Рыжий. За все наши сны.

"До того как расстаться, мы прорастаем друг в друге" (Foxtrot)

Foxtrot'у, папе.

Когда один и один тесно срослись,
Непонятно, на чьей ветке поёт птица,
И если один смеётся, то слышен голос другого.
Один прорастает в другом,
И это причудливое сплетение своего и чужого
Заставляет сердце забывать слово "чужой",
И ликует сердце…
Мириады Вселенных покачав на ладони
Можно вложить в него, мириады вселенных
Распахнуты настежь -
Мир прорастает в сердцах.
Когда один и один тесно срослись -
Прогони с ветки птицу -
Она полетит на другую ветку -
Продолжение первой -
Мы прорастаем друг в друге,
Наш сок,
Наша кровь давно превратились в коктейль,
И если я уколю себе палец,
Ты слижешь свою кровь.

Тимоти Кэйн.
Юса, 2017 год



Игры с Системой

главная